Новости сайта

В Москве поддержали Путина

24/01/2009

У завода ЗИЛ в Москве прошла акция в поддержку Путина и его идей о защите отечественного автопрома.

Митинг был устроен сторонниками партии «Единая Россия", которых собралось около тысячи человек. Основными лозунгами акции «Единой России» стали: «Российскому автопрому — поддержку Москвы", «Мы за Путина — Мы за российский автопром", «Покупай российское — поддержи себя!". На месте проведения дежурили усиленные наряды милиции и бойцы московского ОМОН. Происшествий не наблюдалось.

Так, в ходе акции зампредседателя Мосгордумы, руководитель фракции «Единой России» в Мосгордуме Андрей Метельский заявил: «Нам не нужен автомобильный хлам на наших дорогах. Нам нужна высококлассная техника и эту технику создадим мы!".

На митинге была зачитана резолюция. В частности, в ней говорилось: «Московское отделение «Единой России", представители профсоюзов и москвичи заявляют о безусловной поддержке решений, принятых правительством нашей страны для защиты российского автопрома", сообщает «Интерфакс".

 "МК.RU"

 

На ту же тему:

Медвежья услуга

Около тысячи сторонников «Единой России» и «Молодой гвардии» в субботу провели у завода ЗиЛ в Москве акцию в поддержку действий правительства, направленных на защиту российского автопрома. Основными лозунгами акции «ЕР» стали: «Российскому автопрому — поддержку Москвы», «Мы за Путина — Мы за российский автопром». , рухнула вся В то же время на Дальнем Востоке практически прекратилась торговля иномарками торгово-обслуживающая цепочка, работу теряют продавцы, моряки, работники автомастерских.

Протесты автомобилистов против повышения пошлин на импортные автомобили в декабре не на шутку испугали власти, и они решили пойти на контр-меры, устроив серию акций в поддержку своей протекционистской политики.

Единороссы развили уже целую теорию заговора по поводу протестов автомобилистов, обвиняя «внешние силы» в подрыве национальных интересов.
Говоря о протестах против роста пошлин на иномарки, один из депутатов Госдумы от «ЕР» Андрей Воробьев сказал, что «большая часть их участников просто вовлекаются в различные нечестные политические игры и делает это несознательно».

В противовес дремучим автомобилистам участники акции «Единой России» в субботу были вполне сознательны и искренни. Когда один из них принялся с жаром говорить корреспонденту одного из телеканалов о своем патриотизме и любви к отечественном автомобилям, его приятель стыдливо буркнул: «Сам-то в это веришь»?

По мнению А. Воробьева, инициатива провести в ряде российских регионов акции в поддержку российского автопрома разумна и своевременна. Он отметил, что выступить в поддержку развития отечественного автопрома необходимо хотя бы по той причине, что на сегодня в отрасли заняты порядка 5 млн. человек. Он также отметил, что меры правительства «позволят реализовать давние планы по запуску новых автомобильных заводов и модернизировать действующие предприятия, а также сохранить рабочие места».

Однако 20 января стало известно об увольнении на СП «Джи-Эм АвтоВАЗ» в Тольятти сразу 400 рабочих. АКМ правительства не помогли. Работники этого предприятия с начала января находились в вынужденном отпуске и должны были вернуться на рабочие места 2 февраля. Тем не менее, несколько дней назад их неожиданно вызвали на работу, чтобы ознакомить с приказами о сокращении.

Это ли в Единой России называется «мерами по поддержке» отечественного автопрома? И что мешало его поддерживать в период экономического подъема? Российские автозаводы постепенно скупаются иностранными автогигантами, а тот же ЗиЛ превратился в депрессивное предприятие, производство грузовиков сократилось в 20 раз по сравнению с советскими временами. Однако «оптимизация производства» на предприятиях иностранных автогигантов или СП способствовали и появлению боевых профсоюзов — так произошло на «Форде», «Джи-Эм-АвтоВАЗ», «Автофрамосе». И именно здесь в последнее время особенно усилились «профилактические меры» — притеснения, увольнения профсоюзных активистов и даже физический террор. Судя по всему, такие «превентивные меры» нужны, чтоб «зачистить поле» для реализации других «антикризисных мер».

Между тем, компания «Форд» заявила о повышении цен на свои автомобили в среднем на 4,5%, в том числе на производимые в России автомобили — на 2%. Уже второе в новом году повышение объясняется девальвацией рубля и повышением пошлин на иномарки.

Итак, резюмируем. Правительству, которому было плевать на автопром в период роста, вдруг озаботилось судьбой рабочих сферы автомобилестроения. Из-за опасения социальных потрясений они решили пойти на протекционистские меры, потому что предложить реальную программу инвестиций и развития автомобилестроения просто не могут. Те, кто вчера вещал о «свободной торговле», сегодня говорят о «защите отечественной промышленности».

Однако эти меры заводят власти в тупик, потому что привели к потере рабочих мест на Дальнем Востоке и в Сибири, к росту цен на автомобили и общей инфляции. Но самое возмутительное, что эти меры никак не гарантируют сохранение рабочих мест в отечественном автопроме и машиностроении. Усиление давления на активистов МПРА, недавнее увольнение председателя профкома на «Центросвармаше» — сигнал о том, что в ближайшем будущем в отрасли можно ожидать новую волну увольнений и сокращения зарплат.

Реальных антикризисных мер, конечно, не надо ждать от Кремля, они должны быть выдвинуты и реализованы теми, кому они действительно нужны — рабочими. На пути рабочего движения ещё будут вставать разного рода шарлатаны, в том числе и кремлевские. Однако если власти прибегают к таким трюкам, как сегодняшняя акция «ЕР», то это говорит только об их слабости.

Источник:

Новости сайта
Все новости
Фотогалерея

«Митинг солидарности москвичей — День народного гнева» 14.03.2009 г.
День народного гнева в Строгино 25.10.2008 г.