Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 ТСЖ в Строгино
Alex147
29.7.2008, 22:39
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 105
Регистрация: 11.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 2



В Управе района Строгино случайно «натолкнулся» на объявление:


30 июня 2008 г. в 18-00 состоится встреча с главой управы

Реутовым Олегом Федоровичем

в школе № 1136 (ул. Кулакова, д. 3, корп. 1).


Тема:

«О реализации Программы по созданию ТСЖ,

проведению капитального ремонта и комплексного благоустройства

на территории района Строгино».



В тот же день выяснил, что по плану в этом году около 13-ти домов на общих собраниях собственников помещений должны принять форму управления многоквартирными домами – ТСЖ.

Горяченьким запахло. Это Вам, господа, не блины печь, где, как говорится, «первый блин в коме».

Пора открывать новую тему на Форуме: «ТСЖ в Строгино».
Александр Борисов
30.7.2008, 21:11
Сообщение #2


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Встреча, как и указывалось в объявлении, состоялась.

Правда, в зале большую половину присутствующих представляли сотрудники управы и коммунальных служб района. Тем не менее, не поленились появиться и жители домов, в которых началось проведение, так называемого, капитального ремонта.

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/Uprava-080730.jpg)
На фотографии слева направо: Бородич Юрий Борисович – главный инженер управления организации ГУП ОДЕЗ «Хорошево-Мневники», Новиков Анатолий Николаевич – руководитель ГУ ИС Строгино, Максименко Альберт Борисович – зам. Главы управы района Строгино, Реутов Олег Федорович – Глава управы Строгино, Шадрин Виталий Владимирович – начальник отдела капитального ремонта жилищного фонда технического заказчика ГУ УЖДХ СЗАО.

В основном встреча была посвящена вопросам проведению капитального ремонта и к вопросам создания ТСЖ фактически так и не подошли.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 04.12.2007 г. № 1032-ПП «О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы» и согласно распоряжению префекта СЗАО г. Москвы от 28.03.2008 г. № 868-рп «О проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории СЗАО в 2008 2014 годах» в Строгино в ряде домов приступили к проведению капремонта.

Функции государственного заказчика на производство капитального ремонта переданы префектуре СЗАО г. Москвы, техническим заказчиком выступает Главное управление жилищно-дорожного хозяйства СЗАО г. Москвы. Работы по капитальному ремонту общего имущества в домах выполняют подрядные организации, выбранные в результате проведенного в префектуре СЗАО конкурса.

Согласно программе проведения капремонта в 2008 году:

Строительное управление (СУ) № 33 ведет ремонт по адресам:
- ул. Катукова, 11, корп. 3, подъезды 5, 6;
- ул. Кулакова, 7, корп. 1, подъезды 1, 2.

ООО «Дельта строй» ведет ремонт по адресу:
- ул. Кулакова, 5, корп. 2.

ООО «СКС» ведет ремонт по адресу:
- ул. Исаковского, 14, корп. 2;

ООО «Строй Билдинг» ведет ремонт по адресам:
- ул. Исаковского, 8, корп. 2;
- ул. Исаковского, 10, корп. 1;
- ул. Исаковского, 12, корп. 2;
- ул. Исаковского, 14, корп. 1;

Жители домов высказали массу претензий к данным подрядным организациям, производящим работы по капремонту. Особые претензии были высказаны в адрес ООО «Строй Билдинг» с предложением управе отказаться от услуг этой компании.
Александр Борисов
10.8.2008, 20:25
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



На совещании заместителя главы управы по ЖКХ Максименко А.Б. 01.08.2008 г. были озвучены адреса домов по ул. Исаковского, которые, как говорится "кровь из носа", должны быть в обязательном порядке переведены в ТСЖ с дальнейшей передачей управления домом управляющей компании.

Вот эти дома по ул. Исаковского:
- д. 8, корп. 3;
- д. 10, корп. 1;
- д. 12, корп. 2;
- д. 14, корп. 1;
- д. 14, корп. 2;
- д. 25, корп. 1, 2;
- д. 27, корп. 1, 2 и 3;
- д. 29, корп. 3;
- д. 31,
а также дома по ул. Кулакова:
- д. 5, корп. 1;
- д. 5, корп. 2.

Как заявила юрисконсульт штаба ТСЖ в Строгино: "Распоряжение Правительства Москвы по этому вопросу обязано быть выполнено, т.к. Правительство Москвы лучше знает, что надо жителям, а что - нет".

Обеспокоенные происходящим жители стали готовиться к проведению собраний домов, чтобы решить, как поступить и что делать, чтобы противостоять натиску со стороны Управы.
Александр Борисов
10.8.2008, 21:53
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Сегодня 10.08.2008 г. в 20-00 состоялось собрание жителей дома № 14, корп. 2 по ул. Исаковского.

Надо отметить, что в этом доме на сегодняшний день в каждом из 4-х подъездов выбраны Старшие по подъездам, чью деятельность координирует выбранный жителями Старший по дому. Кроме того, в доме прошли выборы Совета жителей дома, действующего на основании утвержденного Устава. Также функционирует постоянно действующая Инициативная группа, являющаяся исполнительным органом Совета жителей и действующая на основании принятого "Положения об Инициативной группе".

Сбор жителей был вызван полученной информацией о готовящемся создании в доме Товарищества собственников жилья (ТСЖ) с дальнейшей передачей управления домом управляющей компании.
Инициатором проведения собрания была Инициативная группа дома.

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/Isak-14-2_sobr2-1.jpg)

Жители подробно обсудили вопросы, связанные с проводимой реформой ЖКХ, выбором управляющей компании и условиями заключения с ней договора на управление многоквартирным домом.

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/Isak-14-2_sobr2-2.jpg)

Естественно, что не был обойден главный вопрос: создание ТСЖ. Для получения ответа на наиболее острые и болезненные вопросы жители пригласили депутата муниципального собрания Строгино Воронцова А.Б.

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/Isak-14-2_sobr2-3.jpg)

Результатом обсуждения этого вопроса явилась принятая голосованием «Резолюция обсуждения вопроса создания ТСЖ по адресу: ул. Исаковского, д. 14, корп. 2.».


«Резолюция обсуждения вопроса создания ТСЖ по адресу: ул. Исаковского, д. 14, корп. 2.»


Мы, жители дома № 14, корп. 2 по ул. Исаковского, обсудив вопросы создания ТСЖ в нашем доме пришли к твердому убеждению, что управа района, являясь инициатором создания ТСЖ, возможно умышленно, проявила полную несостоятельность в организации перевода собственников жилых помещений на новую форму управления многоквартирным домом.
Мы готовы еще раз вернуться к обсуждению этого вопроса, но только после того, как будут решены следующие вопросы.

1. Для проведения собрания собственников жилых помещений управа района должна передать подробный перечень собственников приватизированных квартир с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, телефона и доли (в %), которой владеет каждый собственник.

2. Управа района должна подготовить и передать технический паспорт многоквартирного дома.

3. Должна быть сделана подробная инвентаризация всего имущества (всей общей долевой собственности) с Актом технического состояния. Для этого предлагается составление двустороннего акта обследования состояния многоквартирного дома на период подготовки проведения общего собрания по выбору способа управления домом.

4. В подготовительном к собранию жителей периоде необходимо зафиксировать состояние дома. Это необходимо, чтобы сделать экономический расчет и правильный выбор, чтобы исключить ответственность новой управляющей организации за результаты деятельности прежней управляющей организации, а так же чтобы определить эффективность содержания дома новой организацией в будущем.

5. Актив дома должен иметь возможность своевременно на этапе подготовки собрания ознакомиться с инженерно-технической документацией на дом, впоследствии передаваемой по ЖК Управляющей организации. Необходимо проанализировать технические проекты, схемы прокладки труб теплосетей, канализации, водоснабжения, электросетей, газопроводов, на основании которых происходит текущее обслуживание нашего дома. Таким образом, устранение препятствий, связанных с передачей дома в управление, напрямую зависит от Управы района, балансодержателей, управляющей организации и третьих лиц, владеющих документацией, необходимой для управления домом. Кроме того, предоставление активу дома (инициативным группам, Домкомам, Советам жителей) возможности ознакомиться с технической документацией на дом, необходимо для анализа и проведения правильных расчетов экономической рентабельности создания ТСЖ.

6. В ДЕЗ имеется неполная или устаревшая техническая документация по многоквартирным домам. При подготовке собраний, и тем более в дальнейшем, эту документацию приходится восстанавливать жителям, что влечет за собой дополнительные необоснованные расходы для собственников помещений. Предлагается решать вопросы обновления технической документации на дом при подготовке описания общего имущества в многоквартирных домах, в период подготовительной работы по проведению собраний.

7. Необходимо отметить, что не определена структура в районе, которая будет оказывать помощь в проведении экономического анализа, расчетов по необходимым вложениям на текущий, выборочный и капитальный ремонты, помощь в составлении бизнес-плана управления имуществом. Без таких расчетов невозможно принимать решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

8. При передаче домов в управление ТСЖ ресурсоснабжающие организации предъявляют завышенные требования при заключении договоров на поставку коммунальных ресурсов по сравнению с требованиями к ДЕЗ. Указанные договоры учитывают только интересы монополиста – ресурсоснабжающей организации, изменение их не допускается. Необходимы единые формы договоров, учитывающие интересы всех сторон. Определить единые для всех условия их заключения.

9. Если считать целью реформы ЖКХ улучшение качества оказываемых потребителям жилищных услуг и уменьшение затрат бюджетных средств через КОНТРОЛЬ жителей домов за расходованием средств на содержание и ремонт жилого фонда, то наступило ли за последние 10 лет качественное улучшение обслуживания жилого фонда? Отрицательный ответ очевиден. Но это следствие. Причина в том, что все жители России лишены эффективных форм контроля за финансовыми потоками, которые идут на обогащение чиновников и их фирм в ЖКХ. Поэтому, в целях обеспечения на практике и ускорения достижения целей реформы ЖКХ (повышение качества оказываемых услуг в ЖКХ и минимизацию затрат) и возможностей жителей домов, как потребителей услуг ЖКХ, контролировать качество их обслуживания предлагается:

• Управляющим жилым фондом организациям, независимо от форм собственности (государственным и частным), обеспечить доступ представителям жителей любого дома или группы домов микрорайона к любым документам финансовой отчетности о поступлении и расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на обслуживание и на любые виды ремонта жилого фонда. Основанием для доступа к ознакомлению с финансовыми документами с предоставлением копий и выписок является наличие подписей более 50% жителей дома на опросном листе с названием «Опросный лист о полномочиях гражданина (-ан)…… на проверку поступления финансовых средств на ремонт и обслуживание жилого фонда организацией ЖКХ». Отказ является основанием для отстранения управляющей компании от управления.

• Оплачивать подрядным организациям в ЖКХ выполненные ремонтные и строительные работы (по замене коммуникаций, инженерного оборудования домов, кровельные, ремонт фасадов, капитальный ремонт и т.п.) только после сбора подрядной организацией не менее 70 % подписей жителей того дома, интересы которых они затрагивали на «Опросном листе жителей об их информировании о стоимости данных работ и факте их выполнения». При выявлении фактов подделок подписей направлять заявления об этом в правоохранительные органы и местные организации по защите прав потребителей.

• Основанием для досрочной замены управляющей домами в ЖКХ организации (вне зависимости от формы собственности) через проведение внеочередного конкурса является регистрация в органах исполнительной власти «Опросного листа о необходимости замены организации ЖКХ, управляющей домом» с наличием в нем подписей более 30% жителей, зарегистрированных в обслуживаемом доме.

• Органам местной исполнительной власти под контролем местных депутатов и общественных организаций выпускать распорядительные документы о внеконкурсной реализации права жителей на привлечение внебюджетных средств на улучшение жилого фонда и качества проживания при наличии предварительных договоров о реализации совместных проектов (под контролем жителями, а в т.ч. на основании опросных листов) между объединениями жителей (домкомами, ЖСК, ТСЖ и т.п.) и инвесторами, готовыми к взаимной выгоде вкладывать внебюджетные средства в ремонт и увеличение полезной площади существующих домовладений. Отказ в подготовке и выпуске соответствующих распорядительных актов, направленных на реализацию предварительных договоров с данными целями (в т.ч. через аренду жителями придомовой и междворовых территорий с учетом интересов всех домов на арендованном земельном участке) считать нарушением законодательства о госслужбе и признаками коррупционного поведения.)

10. Если собственникам принадлежит приватизированная квартира, то им на правах общей долевой собственности принадлежит и коробка (стены, крыша, перекрытия) дома, входная дверь, подъезд, лестничные марши, лестничные площадки, окна, лифт, системы водо-, электро-, газо- и теплоснабжения. Они также вправе претендовать и на придомовой земельный участок (примерно до 22 м2 земли на каждого жителя передается бесплатно). Поэтому одним из главных вопросов является определение не только общей долевой собственности нежилых помещений, но и собственности земли (придомовая территория).

11. Необходимо также отметить следующее:

• Продолжается практика передачи помещений, являющихся общей долевой собственностью в многоквартирных домах, в собственность и в аренду третьим лицам, оформляются на них права собственности города Москвы. Ведомства не предъявляют жестких требований к арендаторам по уплате жилищных и коммунальных платежей по нормам эксплуатации. Известны случаи, когда жителям наносится ущерб из-за подключения владельцев и арендаторов нежилых помещений к распределительным щитам, обслуживающим жилые помещения. Затруднен доступ к инженерным коммуникациям дома. Не допускаются для комиссионного обследования не только жители, но и ведомственные комиссии.

• Не принимаются меры по возврату неправомерно изъятых объектов общего имущества в многоквартирных домах, в которых созданы или создаются товарищества собственников жилья, из чужого незаконного владения или, при невозможности возврата данных объектов в силу действующего законодательства, разработке мер по предоставлению указанным ТСЖ соответствующих компенсаций.

Обеспечение возврата утраченного или не оформленного общего имущества собственников помещений многоквартирного дома должно быть приоритетной задачей Правительства Москвы при любом способе управления домом. Сегодня жителей отправляют в суды решать непосильные имущественные споры. Нежилые помещения дома – необходимый ресурс и единственная доходная статья для многоквартирного дома.

• Жилищный кодекс ввел понятие – «собственник помещения», а не «собственник квартиры». Получается, что собственники помещений, например, магазинов, кафе, наравне с гражданами участвуют в решении жилищных проблем граждан, что указывает на зависимость осуществления права граждан на жилище от воли коммерческого сектора.

• ТСЖ не обеспечиваются нежилыми помещениями для организации их деятельности.

• Не согласовывается с жителями функциональное использование нежилых помещений первых этажей, цоколей, полуподвалов и подвалов, что создает конфликтные ситуации между жителями, собственниками нежилых помещений и арендаторами. Конфликтные комиссии в Управах решают вопросы не в пользу жителей.

• В Кодексе РФ об административных правонарушениях в ст.7.21 «Нарушение правил пользования жилыми помещениями», предусмотрена ответственность только физических лиц. В многоквартирном доме некоторые помещения, в том числе и жилые, принадлежат юридическим лицам. Об их ответственности не сказано ни слова.

• Пунктом 5 статьи 155 Жилищного Кодекса члены ТСЖ и ЖСК обременены вносить плату за обслуживание жилья и общего имущества, а также коммунальные услуги способом, определенным ТСЖ или ЖСК – без государственной гарантии их сохранности или целевого назначения. Нужны государственные гарантии и регулирование ( возможно через наблюдательные советы, ведение государственного реестра) деятельности Жилищных объединений и Управляющих компаний.

• Нет перечня обязательных и дополнительных платежей в ТСЖ.

• Не определены санитарно-защитные зоны имущественных комплексов.

• Органы власти Москвы продолжают незаконно распоряжаться техническими помещениями, находящимися в общедолевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах. В последнее время эти действия носят особенно агрессивный и массовый характер. Незаконная передача технических помещений третьим лицам делает невозможными нормальную эксплуатацию домов и оперативную ликвидацию аварийных ситуаций, т.е. угрожает безопасности жителей.

• На общих собраниях собственников помещений представители города в массовом масштабе голосуют площадями технических помещений, что делает результаты голосования нелегитимными.

• Очевидны и прямые денежные потери собственников в результате незаконных действий городских властей.

• Лица, получившие помещения в собственность или в аренду, не считаются с собственниками в доме, потому что получили помещения без прямого договора с ними.

• Через три с лишним года, после введения в действие Жилищного кодекса РФ, все еще не установлен порядок, гарантирующий полноправное участие собственников в составлении перечней общего имущества многоквартирного дома, в том числе – в отнесении помещений к техническим. Принято к сведению сообщение представителя департамента, что такой порядок будет установлен.

• Органы власти Москвы как третья сторона, извлекая выгоду из незаконных сделок, обязаны разработать и согласовать с жилищной общественностью порядок признания помещений техническими и исправления ситуации в каждом конкретном случае, включая денежную или иные формы компенсации собственникам помещений.

• Практика московских властей отрицает их же декларации о праве ТСЖ привлекать инвестиции, используя недвижимость. Необходимы разъяснения процедур участия ТСЖ и собственников вне ТСЖ в инвестиционных контрактах, касающихся их домов. Москва - это среда обитания москвичей, а не средство обогащения инвесторов, как считают те чиновники, кто отрицает право жителей на участие в использовании городской недвижимости.


Учитывая эти факторы, мы, участники собрания, категорически отвергаем на сегодняшний день любые попытки создания ТСЖ в нашем доме.



Полностью с Протоколом (от 10.08.2008 г.) собрания жителей дома № 14, корп. 2 по ул. Исаковского можно ознакомиться в прикрепленном файле


Прикрепленные файлы
 14_2_Protokol_2.doc ( 167.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Александр Борисов
11.8.2008, 13:23
Сообщение #5


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Сегодня (11.08.2008 г.) депутаты муниципального собрания Строгино получили телефонограммы следующего содержания:

20 августа 2008 г. в 17-00 во Дворце культуры "Красный Октябрь" (метро "Тушинская, ул Вишневая, д. 7) состоится встреча с префектом СЗАО Козловым В.А.


Тема встречи: "О ходе реализации программы по капитальному ремонту многоквартирных домов «Ответственным собственникам - отремонтированный новый дом» на 2008 - 2014 г.г."


Приглашаются сотрудники префектуры и управ районов, работники муниципалитетов и ЖКХ, депутаты муниципальных собраний.


«Ответственные собственники» на встречу не приглашаются.
Александр Борисов
13.9.2008, 14:32
Сообщение #6


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Интересная публикация о формировании ТСЖ появилась в газете "Строгинские Вести" № 17 (199) от 08.09.2008 г.

В ней говорится, что "столичный градоначальник подчеркнул, что не стоит заставлять жителей Москвы создавать товарищества насильно".

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/TSJ-idet-tugo_SB080908.jpg)

Александр Борисов
13.9.2008, 16:26
Сообщение #7


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



В той же газете "Строгинские Вести" № 17 (199) от 08.09.2008 г. еще одна публикация о ТСЖ в Строгино.

Имеет смысл с ней ознакомиться.

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/TSJ-v-otvete-1_SV080908.jpg)

(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/TSJ-v-otvete-2_SV080908.jpg)
Александр Борисов
13.9.2008, 21:13
Сообщение #8


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



"Кампания по созданию ТСЖ в Строгино: анализ происходящего и предложения по качественному улучшению работы в этом направлении": обращение депутата Воронцова А.Б. к главе управы Строгино Реутову О.Ф.

Создание ТСЖ в многоквартирном доме – проблема для жителей не менее острая и болезненная, чем проблема точечной или уплотнительной застройки. Государство по отношению к своим гражданам, мягко выражаясь, неоднократно «оказывалось не на высоте». Это и «сгоревшие» накопления граждан на счетах в банках, и проблемы обманутых дольщиков, и творимый сегодня в Южном Бутово строительный беспредел. Примеров можно приводить много. Естественно, что теперь любое «новшество», любая кампания, затрагивающая интересы жителей, воспринимается ими в штыки. Именно поэтому от созданных при управе структур, занимающихся созданием ТСЖ, требуется вдумчивое и подготовленное взаимоотношение с жителями...


Полностью с текстом документа можно ознакомиться в прикрепленном файле.

 01_Reutovu.doc ( 69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Получен ответ, к сожалению, формальный. В нем говорится, что "замечания и предложения направлены в подрядную организацию ООО «Снопок» для использования в работе в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы и ЖК РФ".

Итак, очередное Общество с ограниченной ответственностью, но, судя по-всему, с неограниченными возможностями.

С полным текстом ответа можно ознакомиться в прикрепленном ниже файле.


Прикрепленные файлы
 01_Otvet.doc ( 243.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Александр Борисов
24.9.2008, 20:04
Сообщение #9


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Вопрос:


(IMG:https://stroginonews.ru/gallery_data/Photo/TSJ-1.jpg)
Александр Борисов
26.9.2008, 20:38
Сообщение #10


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 10



Оказывается, что ТСЖ создаются не только в Строгино, но и в других районах тоже. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В Правление СООЖ Строгино от жильцов дома №13 по ул. Нежинская (Очаково-Матвеевское) в связи с нарушениями всех норм законодательства при создании ТСЖ поступила копия письма в Прокуратуру ЗАО г. Москвы с просьбой разместить его на форуме нашего сайта.

И хотя данный материал не имеет отношения к нашему району, администрация сайта решила представить его жителям для информации. Уж очень много общего у исполнительной власти в методах создания ТСЖ.


В Прокуратуру ЗАО г. Москвы
121248, Москва, Кутузовский просп., 10, корп.1

Копия:
- в УФНС по г. Москве.
- Депутату МГД Никитину С.В.
- в СМИ.

От жильцов дома №13 по Нежинской ул.,
Муниципальный округ Очаково-Матвеевское ЗАО г. Москвы


ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАКАХ ГОТОВЯЩЕГОСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ


С 15 по 18 сентября с.г. некоторым (но не всем) жильцам нашего дома, являющимся собственниками квартир, неустановленные лица, представлявшиеся сотрудниками обслуживающей дом организации РЭП-6, раздавали под расписку тексты, имеющие название «уведомление» и «решение» о создании в доме ТСЖ. Тексты прилагаются.
Указанные действия носят признаки нарушения законодательства, в том числе мошенничества, принуждения к совершению сделки, превышения должностных полномочий, введения в заблуждение и вовлечение в противоправные действия граждан по следующим обстоятельствам.
1. В качестве инициатора указано некое «управление ДЖП и ЖФ», полномочия которого на данные действия не представлены, а также отсутствует контактная информация.
2. В бумаге, называемой «решение», указана доля собственника в общем имуществе дома, но не указано, как эта доля считалась.
3. В бумаге, называемой «решение», предлагается утвердить неизвестный и не обсуждавшийся устав.
4. В этой бумаге указаны какие-то неизвестные люди, которых неизвестно кто предлагает в руководители и ревизоры ТСЖ, не указаны контактные данные и основания представления этих лиц.
5. В бумаге, называемой «решение», предлагается согласиться с каким-то неизвестным предложением о капремонте. Капремонт в данных конкретных условиях должен проводиться не по решению неосведомленных жителей, а в соответствии с техническим состоянием дома. В настоящих условиях предложение о проведении капремонта является фальсификацией, т.к. капремонт должен исполняться как уже принятое решение управляющих органов Москвы. Кстати, несмотря на неоднократные требования в РЭП, управу, префектуру, жителям до настоящего времени не предоставлено техническое заключение о состоянии дома.
6. В т.н. «уведомлении» указано, что сбор «бюллетеней» осуществляет управа. Это является вопиющим нарушением законодательства, потому что в соответствии с ЖК РФ собственники определяют порядок подсчета голосов и условия хранения документации собрания.
Любые инициативы по объединению собственников могут быть при условии, что жильцам будет предоставлена вся документация на дом и полагающуюся по нормативам территорию, состав помещений и имущества дома, реестр собственников, списки проживающих, арендаторов жилых и нежилых помещений и прочие материалы, без которых любые «выборы и решения» будут являться профанацией, так как в отсутствии информации невозможен осознанный выбор.
Отсутствие необходимой для осознанного выбора информации не свидетельствует о благих целях инициаторов.

В действиях неизвестных лиц, осуществляющих мероприятия по созданию в нашем доме ТСЖ, по нашему мнению присутствуют признаки нарушения следующих положений действующих законов:

1.Статьи 30 Конституции РФ, которая гарантирует право каждого гражданина на объединение и не допускает вмешательство государства в лице его должностных лиц и органов власти в дела общественных объединений ни в процессе их деятельности, ни в процессе принятия решения о создании такого объединения.
В то же время, не представлены правомочия ДЖП и ЖФ как собственника, имеющего право инициатора собраний собственников. Из т.н. «уведомления» и «решения» следует, что в инициативе создания ТСЖ задействованы ДЖП, Управа и РЭП, что имеет признаки создания структуры, непосредственно связанной, афилированной с органами управления. Созданию ТСЖ придается вид законности с использованием административного ресурса.

2. Пункта 2 Статьи 161 Жилищного Кодекса РФ, предписывающее собственникам жилых помещений выбрать способ управления домом из трех равноправных способов: а) управляющая компания, б) ТСЖ, в) непосредственное управление. Проведение общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме по учреждению ТСЖ возможно только после проведения общего собрания по выбору способа управления в случае, если собственники сделали выбор на ТСЖ. При учреждении ТСЖ согласно положениям РАЗДЕЛА VI Жилищного Кодекса каждый собственник имеет право быть выбранным в Правление или Ревизионную Комиссию. Анонимные инициаторы незаконного голосования по учреждению ТСЖ и формированию его органов злостно нарушили нормы закона и прав граждан выдвигать себя или свои кандидатуры в Правление и Ревизионную Комиссию.

3. Пункта 1 Статьи 44 Жилищного Кодекса, который относит к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений дома вопрос о выборе способа управления. Неизвестные люди, предпринимающие попытку организовать заочное голосование по учреждению ТСЖ, незаконно присвоили себе эти полномочия, в чем содержатся признаки рейдерства.

4. Пункта 4 Статьи 44 Жилищного Кодекса РФ, предписывающего инициатору общего собрания в многоквартирном доме необходимость сообщить собственникам жилых помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее, чем за десять дней до даты его проведения. Инициатор (инициаторы), проводящий незаконное заочное голосование в нашем доме, нарушил данное наиважнейшее требование закона: уведомления были вручены не каждому собственнику и менее, чем за десять дней до дня голосования. Это права и возможности граждане была лишены, в таких условиях выбора осознанным не является..

5. Пункта 5 Статьи 44 Жилищного Кодекса, требующего в уведомлении о проведении общего собрания указывать определенную информацию, в том числе об инициаторе собрания. Инициаторы по учреждению ТСЖ в нашем доме самовольно и незаконно игнорировали эту норму закона, нарушив права граждан.

6. Пункта 4 Статьи 46 Жилищного Кодекса, предписывающего, что протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, должны храниться в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания. Как изложено выше, анонимные инициаторы заочного собрания пренебрегли данным положением Жилищного Кодекса и самолично определили место сбора и хранения решений в Управе.

7. Пункта 5 Статьи 46 Жилищного Кодекса, который определяет, что решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. Таким образом, решения принятые с нарушением порядка, установленного Жилищным Кодексом, не могут иметь юридическую силу и юридические последствия, само собрание не может приобретать статус высшего органа управления домом до выбора способа управления, а решения принятые на таком собрании не обязательны для исполнения жителями дома..

В указанных действиях по нашему мнению усматриваются признаки следующих противоправных действий, квалифицируемых Уголовным Кодексом РФ:

- принуждение к совершению сделки (в массовом масштабе) (ст. 179);
- превышение служебных полномочий (ст.ст. 285, 286);
- приготовление преступных действий (ст. 30);
- мошенничество (ст.159)

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Возбудить уголовное дело по признакам мошенничества, превышения служебных полномочий, принуждения к совершению сделки и подготовке преступных действий.

2. Определить состав инициативной группы, осуществляющей незаконную попытку учредить незаконное ТСЖ для последующего управления нашим домом со всеми его ресурсами.

3. Определить факт нарушения многочисленных норм законодательства.

4. Применить адекватные меры ответственности к нарушителям.

5. Воспрепятствовать проведению незаконного «собрания» и возможной регистрации незаконного ТСЖ на базе нашего дома.

6. Направить представление в соответствующие органы власти и управления о недопустимости насаждения ТСЖ в жилых домах с нарушением законов и игнорированием прав и интересов жителей.

7. Известно о неоднократных случаях создания незаконных ТСЖ по всей стране. Поскольку такие действия приводят к массовым негативным социальным результатам, считаем своим долгом требовать, чтобы указанные действия были пресечены, инициаторы были выявлены и такие действия получили должную правовую и публичную оценку. Т.н. «решение» в сложившихся обстоятельствах признать ничтожным и не имеющим силы.

Ответ просим направить по адресу: 127994, Москва, ул. Петровка, 22 депутату МГД Никитину Сергею Викторовичу, а также 119517, Москва, ул. Нежинская, 13, 766 Козельскому Андрею Георгиевичу тел. 442-90-38.


ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА:
ФИО ПОДПИСЬ КВ. или ТЕЛ.

Подписи жителей прилагаются.
« Предыдущая тема · Реформа ЖКХ · Следующая тема »

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 8.10.2008, 21:47